Профессиональная косметика Concept — профессиональная компетентность | Клуб Hair Cosmetics

Main menu:


Мы вКонтакте

Профессиональная косметика Concept — профессиональная компетентность

В серии Concept нашли отражение не только наш серьезный подход к каждодневным нуждам парикмахеров и стилистов, но и удачное совмещение немецкой точности, скрупулезности и качества с российской широтой, стремительностью и фантазией. Все продукты марки Concept являются разработкой химиков и технологов крупной немецкой компании, имеющей многолетний опыт работы на рынке профессиональной косметики для волос в качестве контрактного производителя для известных транснациональных марок. Вся косметика Concept изготовлена по рецептурам и с использованием ингредиентов, получаемых из Германии, ставшей во всем мире признанным авторитетом и эталоном качества в данной области. Там же, в Германии, в течение долгих месяцев продукция Concept проходила придирчивое тестирование в немецких салонах, и, наконец, получила путевку в жизнь с оценкой «отлично».

А вот душа у серии Concept русская, так как не только линейка, но и сами рецептуры подбирались с учетом запросов российских парикмахеров. Да и производиться вся продукция будет в России. Например, все красители, оттеночные средства и оксидация изготавливаются на производственных мощностях, принадлежащих российской компании, хотя и под строгим контролем наших немецких коллег. Кстати, именно российская «прописка» производства помогла нам обеспечить запланированное ценовое позиционирование и сделать нашу новую серию абсолютно доступной для самых широких слоев российских парикмахеров при сохранении европейского качества.

Название Concept отражает серьезность нашего подхода к нуждам рынка профессиональной косметики. Об этом свидетельствует не только традиционная широта и богатство ассортимента, включающего все необходимые мастеру направления — окраску, завивку, уход и стайлинг, но и программа продвижения продукции, в которой предусмотрено ступенчатое обучение мастеров на уровне тренингов, семинаров и мастер-классов, а также продуманные программы для будущих дистрибуторов продукции Concept.

Concept предлагает широчайший и великолепно сбалансированный ассортимент высококлассных препаратов во всех основных группах профессиональной косметики для волос:

  1. Окрашивание, тонирование и осветление
  2. Уход и интенсивное восстановление волос
  3. Стайлинг
  4. Химическая завивка

Продукты с маркой Concept являются разработкой химиков и технологов крупной немецкой компании, имеющей многолетний опыт работы на рынке профессиональной косметики для волос в качестве контрактного производителя для известных транснациональных компаний.

Вся косметика с маркой Concept изготовлена по рецептурам и с использованием ингредиентов, получаемых из Германии, в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к косметике в странах Европейского Союза.

Официальная статистика утверждает, что в одной только Москве зарегистрировано 3800 парикмахерских салонов. По неофициальным оценкам, их уже около 5000. В самом деле, ни одна статистика не в состоянии угнаться за стремительным ростом этой отрасли услуг, тем более в масштабах всей страны. Профессия парикмахера уже попала в разряд дефицитных, а количество открывающихся салонов свидетельствует о настоящем буме, который переживает отрасль.

И, тем не менее, Россия все еще существенно отстает от развитых европейских стран по количеству салонов, приходящихся на каждую тысячу ее жителей. И это говорит о том, что процесс появления новых салонов далек от завершения, причем наибольший рост отмечается именно в сегменте салонов эконом-класса. Не секрет, что, несмотря на обилие предложений по профессиональной косметики на рынке, в салонах демократичного уровня зачастую на столиках у мастеров стоит косметика, приобретенная в соседнем супермаркете и далекая по своему качеству и набору потребительских свойств от косметики профессионального уровня.

Именно поэтому компания Concept обратила свое внимание на данный сегмент рынка. Между прочим, миссия компании звучит так: «Доставлять людям удовольствие от продаж и потребления продуктов, созданных компанией».

И в данном случае речь шла как раз об удовольствии, которое зачастую так и не получают клиенты от посещения парикмахерских салонов эконом-класса. Итак, в полном соответствии с миссией компании нашей целью стало создание доступной и в то же время качественной салонной косметики для волос.

Сегодня, в условиях экономического кризиса, сопровождающегося чувствительным сокращением доходов населения и снижением потребительской активности, работа с маркой эконом-сегмента приобретает особый смысл и выгоду не только для парикмахерских эконом-класса, но и для салонов более высоких категорий.

И это доказано опытом нашей практической работы за последний год.

Несмотря на кризисный период, мы ни на минуту не прекращали наших исследований, тестов и испытаний. Это позволило нам подготовить для наших потребителей целый ряд новинок, которые мы с удовольствием представляем Вашему вниманию на страницах интернет-магазина профессиональной косметики для волос Hair Cosmetics.

Comments

Comment from Олли
Time 11.09.2012 at 22:07

Интересно, и чем же отличаются «запросы российских парикмахеров», «с учетом которых» — и далее по тексту? Славянский тип волос не имеет таких особенностей, как азиатский, к примеру. В остальном — такие же клиенты.
Так что за особые запросы? Очень интересно.

Comment from oksana
Time 02.01.2014 at 00:31

пользуюсь CONCEPTом 2 года .очень довольна…кстати пробовала кератиновое востановление -прекрасный результат.Девочкам , которые не увидели результат могу сказать одно-нужно правильно использовать продукцию, а у кого выпадают волосы через полгода-ето не удивительно.препарат нужно использовать не больше 3 месяцев ,а затем делать перерыв в месяц.Глупо думать что при постоянном длительном применении химического препарата не будет побочных эфектов.Удачи всем.

Написать отзыв